воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Осенний аккорд...

       Давно пора уже шить и творить к новогодним праздникам, а я все с осенью не могу расстаться. Как-то опаздываю жить эдак месяца на 3. Не отпускает меня осень. Мало мне ее показалось. Или слишком суетной и перегруженной делами была, что не заметила, как проскочила. Вот и стараюсь продлить немного осеннего настроения.
      Подсолнухи! Какие они красивые! Дизайнер Пем Боно.
      Мне давно подружка заказывала под*опники на табуреты в кухню, да такие, чтобы солнечные, радостные! А когда увидела этот дизайн, сразу вспомнила картину с подсолнухами в ее кухне и пазл сложился. Внутри хотелось сделать как можно мягче и попыталась поролон проложить и простегать попробовать. Но не вышло. Уж слишком толстый слой. И игла застревает. Так что просто по швам прошлась. Край тоже из-за поролона не вышел более аккуратным. Но на безруких и мир держится :))) Ставила себе задачу "только из тазиков" использовать обрезки, ушли мои костюмы рыжие и коричневые. У нас солнце выключено до лета, так что приходится яркости в фотографиях добавлять немного :)




На улице уже давно зима... Надо браться за новогоднее... Но... Все же... Осенью у меня всегда на языке эта песня.

В конце сентября в дороге я сделала уйму фотографий. Очень сложно выбрать из них лучшее...










10 комментариев:

  1. Женя, какие классные подсолнухи получились! Даже по фото чувствуется, какие они мягкие и тёплые:) Как хорошо, что ненужные вещи превращаются в такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Раечка, тебя, смотрю, тоже осень не отпускает никак! :))) Мне твои подсолнухи тоже очень понравились. Утилизация лоскутов и ненужных вещей идет полным ходом, Впереди Новый год!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Пожалуйста ...(голосом Незнайки и скромно носочком ковыряя в песке).. В каком я восторге от своей дорожки с грушами! НЕвероятная красота. Я почему то думала,что еще и груши от ЧарвоныМить у тебя в кухне висят.

      Удалить
  3. Отличные сидушки, люблю такие домашние вещи, они наполняют дом уютом. Сам дизайн подсолнуховый очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие подсолнушки!!!! Просто замечательные! Такие теплые, душевные:))) осень обожэ:) ну аакая же зима?:) осень пока еще:) у нас и снега пока нет:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам так не хватает солнца... Зимой я очень страдаю от нехватки его. А когда такие солнышки на кухне- и жить веселее

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Приятная похвала от профессионалов

      Удалить