понедельник, 16 декабря 2013 г.

"Лоскутная Радуга" в октябре

Так долго не могла опубликовать свои впечатления о I фестивале мастериц-лоскутниц в Красноярске "Лоскутной радуге" и V фестивале авторской куклы, которые проводились одновременно. Сначала времени не было ,а потом как фотографии стала смотреть, а показать нечего. Освещение было ужасное и развешаны экспонаты были неудачно, да еще руки-крюки у фотографа. Но подумала и решила, что надо немножко освятить это мероприятие, потому что мне понравилось и так было много красивых работ и впечатления были приятные.
Надеюсь такие выставки будут проходить чаще и будет возможность их посетить.
Выкладываю просто галерею наиболее удачных фотографий, на мой взгляд. Может кто-то свои изделия узнает:






















 Насколько я помню, Абаканская группа рукодельниц, в момент награждения
И несколько фотографий с выставки авторской куклы:













Я рада, что в нашем регионе столько мастериц.



2 комментария:

  1. Красиво! Но каждый раз глядя на лоскутную технику понимаю, что все же мои руки растут не совсем оттуда, откуда надо. Я 4 детали не могу ровно соединить, а тут такое!! женя, спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да. Есть такая беда. Меня утянула моя подруга сюда. У нее из правильного места растут руки. А у меня оттуда же откуда и у тебя :)))) Спасибо, что заглянула.

      Удалить